Site icon Деловой обозреватель

Дензнаки из воздуха и киногероев: обзор Alien vs Predator

Полагаем, не сложно догадаться, что FOX Interactive и XX Century FOX — как Ленин и Партия. И первая успешно зарабатывает дензнаки на том, на чем вторая уже хорошо погрела руки. Новая жертва — «Хищник» и, в очередной раз, «Чужие». Игра от FI называется Alien vs Predator, что, очевидно, предполагает нещадную эксплуатацию славы сразу двух кино эпопей и того запаса научно-фантастических идей, что скопился у всех FOX-компаний.

Сюжет, как и положено в таких случаях, незатейлив, но с большими претензиями на вершины жанра sci-fi. Удаленная от земли планета становится полигоном военных экспериментов. В бронированных лабораториях велись опыты с теми самыми чужими, которых так мучили в кино- и игровой трилогиях, а также опыты с киборгами (самыми что ни на есть боевыми). Стоит ли говорить, что там же, не отходя от кассы, разрабатывались новые виды вооружения… Совершенно очевидно, что в результате диверсии стены лабораторий были разрушены, чужие вышли из-под контроля, а хищники дружно предоставили себя самим себе.

Словом, все похватали пушки, и начался жуткий массакр! В первом квартале 1998 года вы сможете принять в нем участие, чтобы, выбрав одного из трех персонажей, развивать одну из трех сюжетных линий (традиционно обещается, что игра будет еще и «немножко адвенчурной»).

Играя за Чужого, в начале слабого, сирого и забитого, уничтожая всех, кто только попадется под руку, находя новое оружие и артефакты, вам предстоит самосовершенствоваться, постепенно становясь Alien Xenomorph — легендарным полукибернетическим существом. Стать непобедимым монстром — скромная цель этой части игры.

В роли Хищника вы посвятите себя исследованию складов и заводов на предмет более мощного оружия и остатков космического корабля, почему-то страшно вам нужного. Вы поняли: уничтожению подлежит все, что может двигаться.

Кто же третий персонаж? Естественно, наш любимый мужлан с шотганом и в погонах, доблестный морской пехотинец, последний охранник планеты. Созидательная задача — найти разрозненные пленки с результатами исследований и предотвратить «окрутение» двух первых героев; основная задача — всех убить.

А что же engine? Восемь степеней свободы (голова крутится отдельно, приседать не мешает), правдоподобная физика окружающего мира, сложные объекты (вроде разделяемых гранат и мудреных механизмов). Все 3D, освещение динамическое…

Нелинейный сюжет позволит в произвольном порядке прогуливаться по остаткам баз и лабораторий, при необходимости возвращаться к уже пройденному уровню.

И последний вопрос: в чем особая прелесть при стравливании чужих, хищников и морпехов? Правильно! Особая прелесть в Internet- и прочей сетевой игре. Она будет, и ее будет много.

 

Exit mobile version