Молодая команда Digital Platoon трудится над «симулятором” под кодовым названием Project VI Взяв за основу «движок” от Unreal (в нынешнем сезоне это модно), ребята тем самым освободили себя от необходимости разрабатывать «фундамент” и сразу взялись за само «здание”, то бишь gameplay. «Симулировать” было решено… ни много ни мало, а отряд американских «морских котиков”. Покопавшись в истории и пообщавшись с ветеранами, разработчики собрали множество информации относительно миссий, выполненных «пушистыми” во время войны с вьетконговцами. Собранное и легло в основу двадцати исторически достоверных миссий, из которых будет состоять игра.
Потом к “реальному” сюжету приложили оружие и военную технику, стоявшую на вооружении во время войны во Вьетнаме. В арсенале: Stoner, Ithaca Shotgun, M16/XM203, M60, M79 и т.д. Средства передвижения будут нужны, как это ни банально звучит, для того, чтобы добраться до места выполнения очередного задания и/ или вовремя оттуда улизнуть. Убегать действительно придется. В некоторых миссиях игрок встанет перед выбором: покинуть поле боя, чтобы потом вернуться с подкреплением, или “геройски погибнуть в бою”, не выполнив задание. Умный — выберет первое.
Игра будет далека от банального расстрела личного состава противника. Во-первых, — тут пропущены долгие и увлекательные рассказы разработчиков о том, как силен интеллект наших врагов, — поживем — увидим, что у них получится. Во-вторых, в игре обещают сымитировать настоящие принципы “работы” войск специального назначения. К победе нас приведет лишь скрупулезная оценка ситуации, продуманность и скрытность действий, умение использовать особенности ландшафта и работать в команде.
Последний принцип является одним из ключевых в игре. Одиночкам не место в Project VI, играть придется целой командой, состоящей из нескольких профессионалов с четкой специализацией и различными личными качествами. Перед каждой миссией вы сможете одеть, обуть и вооружить своих людей в соответствии с особенностями задания. Пока неясно, правда, каким образом будет осуществляться управление командой в процессе игры, известно только, что игрок сможет в любой момент “перехватывать” управление любым персонажем и каким-то образом задавать поведение остальных.
В игре будет еще множество приятных моментов (например возможность вызвать поддержку с воздуха), но все они легко заменяются одним словом — реалистичность. Как раз ее в игре будет предостаточно (надеюсь, у Digital Platoon есть чувство меры). Короче, можно долго и с приятной миной на лице рассказывать о том, как все это будет увлекательно, чем, впрочем, и занимаются разработчики, но нам, не видевшим игру, поверить в сказку пока сложно. Жаль, что до публичной демоверсии (авторы клянутся, что она будет), а тем более до финального релиза, еще очень далеко.