35-летняя женщина из Миннесоты так и не смогла доказать свою невиновность. Юристы-обвинители звукозаписывающих корпораций США нашли нужные слова, чтобы судья признал Джемми виновной в незаконном обмене песнями, защищенными авторским правом.
В результате, преступнице был присужден очень крупный штраф в размере 222 000 долларов. Верховный суд отклонил ходатайство Томас-Рассет и указал, что она нарушила существующее законодательство. И это при том, что она раздавала песни, купленные на собственные средства. Представители звукозаписывающей индустрии выразили бурное восхищение данным решением американской Фемиды. Они уверены, что теперь люди будут думать, прежде, чем совершать подобные манипуляции с контентом.
Теперь женщине придется искать нужную сумму, чтобы выплатить назначенную компенсацию. При этом, американский суд даже выступил в роли защитника обвиненной. Ведь в начале процесса, который тянулся еще с 2007-го года, речь шла о гораздо большем денежном наказании. Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки указывала, что Томас-Рассет виновна в незаконном обмене большого количества контента, защищенного авторскими правами. Список состоял из 1700 песен. Юристы звукозаписывающих корпораций добились вынесения первого приговора, который заставлял Джемми выплатить медиамагнатам 1,92 миллиона долларов.
Однако, со временем список уменьшился до 24 аудиофайлов. Судьи Апелляционного суда восьмого округа США в сентябре 2012-го года указали, что эксперты допустили технические ошибки и вина женщины не такая уж большая. Но это не помешало им назначить новый штраф, который составил 222 000 долларов.
Узнав об этом, Джемми обратилась в Верховный суд. Но юристы RIAA и на этот раз смогли доказать вину Томас-Рассет. Это окончательное решение американской Фемиды. Дело против простой американки больше не подлежит пересмотру.
В результате, 35-летняя Джемми Томас-Рассет обратилась к информационно-новостному агентству The Associated Press с просьбой опубликовать специальное письмо. В нем жительница Миннесоты сообщает, что не может выплатить корпорациям-правообладателям такую большую сумму и просит помощи у неравнодушных людей: “Они не дали мне шанса собрать… Прямо сейчас я нуждаюсь в получении быстрой помощи, потому что у меня четверо детей. У нашей семьи имеется только один источник дохода. Мой муж не работает. Мы не сможем собрать всю сумму, даже если они будут очень настойчиво требовать выполнения вердикта суда. У меня нет никаких активов”.
Представители RIAA, конечно же, рады такому окончанию судебного процесса. Они не испытывают ни малейшего сострадания по отношению к нарушительнице антипиратского законодательства, а также говорят, что о полюбовном урегулировании не может быть и речи. Корпорации в обязательном порядке взыщут с нее всю начисленную сумму. Пресс-секретарь RIAA указал: “Мы высоко ценим решение суда и рады, что уголовное дело, наконец, завершилось. Мы были готовы к такому решению с первого дня и по-прежнему намерены довести начатое до логического конца”.