Мало что так греет душу представителя поколения 80-х—90-х, как надежда на то, что быть может, когда-нибудь история немого от рождения, но от этого ничуть не менее гениального физика, на плечи которого внезапно рухнуло слишком много обязанностей, будет продолжена. К большому сожалению, Valve тоже потеряла дар речи и на тему Half-Life не распространяется. Как результат, большинство геймеров свыклись с мыслью (возможно, ложной!), что проект-сиквел Half-Life 2 уже давно похоронен.
На днях на зарубежном ресурсе Game Informer появилась крайне сомнительная, но всё равно любопытная информация о том, что работа над Half-Life 3 всё же велась. Эту информацию выудил один из журналистов ресурса Эндрю Райнер, которому посчастливилось побеседовать с бывшим сотрудником Valve.
Так вот, по словам этого самого сотрудника, в Valve создавалось сразу несколько прототипов будущей игры серии, над каждым из которых корпели команды по несколько человек. Причём порой прототипы носили совсем уж радикальный характер, как то: трансформация Half-Life в стратегию в реальном времени. Была даже идея сделать из Half-Life интерактивное кино с настоящими актёрами.
Но, увы, ни один из этих «концептов» так и не был одобрен, что, в общем-то, очевидно. В заключение журналист отметил, что бывший сотрудник Valve предостерёг его от попыток узнать судьбу Half-Life 3. Дескать, никто из разработчиков всё равно не расколется.
Мы же продолжаем считать, что Valve просто забросила Half-Life 3 сразу по двум глобальным причинам: у компании и без этого всё в шоколаде да и как-то удивить геймеров у неё очень вряд ли бы получилось. Так зачем позориться? Чтобы понять логику Valve, достаточно представить себе, что вы истинный мастер своего дела, но волею судеб имеете очень большой и стабильный доход, скажем, дивиденды. Стали бы вы в такой ситуации вставать по утрам, толпиться в душном метро/стоять в пробках и сидеть на работе до вечера, чтобы каждый будний день усталым и раздражённым приволакиваться домой? Вот то-то и оно…