Впервые с момента появления достаточно “умных” телефонов, создаваемые для них игры стали более прибыльными, чем те, которые рассчитаны на ПК. Аналитики IDC сообщили, что объем продаж только двух онлайн-магазинов – Google Play и App Store, оказался большим, чем доходы, полученные от реализации обычных компьютерных игр.
Причем, эпохальный перелом состоялся еще в четвертом квартале прошлого года. Впрочем, слишком восторгаться этим не стоит. Некоторые эксперты указывают, что это могло произойти из-за стандартного роста покупательской активности в ходе проведения рождественских и новогодних праздников. Могло так случиться, что людям просто не захотелось отправляться за покупками в обычные магазины, и они довольствовались мобильными развлечениями.
Постоянно растущая активность в данном секторе вполне понятна. В компании GREE указывают, что низкая стоимость мобильных игр привлекает очень много покупателей, за счет чего мы можем видеть четырехкратный рост прибылей их разработчиков.
Не стоит забывать, что рынок настольных игр не был охвачен в полной мере. За этот период он мог вырасти значительно сильнее, но за счет игр, распространяемых по лицензии freeware. Сегодня можно скачать игры на компьютер бесплатно с огромного количества ресурсов. А вот мобильные сайты с таким же контентом, все еще пользуются небольшим интересом. В том числе, и от незнания владельцев смартфонов и планшетов об их существовании.
Рынок мобильных игр активно развивается и становится главенствующим. Однако львиную долю прибылей получают всего два интернет-магазина, а также зарегистрированные там компании и частные разработчики. Это в корне отличается от структуры рынка десктопных игр. Но скоро положение должно измениться. Такие крупные денежные потоки не могут не привлечь других игроков. Например, усилит свое влияние Amazon или появятся новые платформы регионального масштаба.
Но правят бал Google Play и App Store. Первый, максимум доходов – 60 процентов выручки, получил от жителей Азиатско-Тихоокеанского региона. Особенно, Китай и Япония. А второй – от граждан Северной Америки (до 40 процентов). При этом, ни в одном, ни во втором случае не проявили себя европейцы. Такое чувство, что они решили отдохнуть от игр.
Мобильные игры – лидеры рынка компьютерных развлечений
25 февраля 2013
«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации
Кибермошенники осваивают портал Госуслуг
Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени»
Российские инженеры построят самолет «Судного дня»
«РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
RoboSense представила стратегию ИИ-робототехники и передовые инновации на мероприятии по глобальному запуску 2025 года
Yaber представит три новаторские модели на выставке CES 2025
Компания Zoomlion ускоряет глобальную экспансию за счет локализованных инноваций в Саудовской Аравии
Bitget Wallet и Bitrefill запустили криптовалютные подарочные карты
ФПК «Гарант-Инвест» произвела выплату купонов по облигациям