$ 00,00
€ 00,00

58 процентов взрослых американцев обвинили игры в агрессивном поведении подростков

27 февраля 2013

Эксперты исследовательской компании Harris Poll указывают, что трое из пяти взрослых граждан США уверены, что тенденции к увеличению насильственных происшествий среди подростков вызваны интересом детей к компьютерным играм. При этом, 38 процентов респондентов ничего не знали о существовании ESRB – организации, которая составляет рейтинг продуктов game-студий.
58 процентов взрослых американцев свято верят в то, что видеоигры являются основным фактором, стимулирующим агрессивное поведение у подростков. Кроме того, они не верят в рейтинги ESRB и не обращают внимания на один интересный факт. До эпохи компьютерных игр подростки отнюдь не были ангелочками и точно так же дрались и унижали более слабых. Кстати, похоже, что 33 процента взрослых не пошли на поводу у пропагандистов и заявили, что они позволяют своим детям играть в то, что они хотят.

Всего в опросе участвовало 2278 взрослых граждан Штатов. Эксперты заявили, что в ходе опроса они не получали никаких грантов или финансовой помощи от какой-либо организации. Как и не состояли на службе в определенных компаниях. Сайт VentureBeat, который получил разрешение на публикацию результатов исследования, указал, что этот опрос был абсолютно независимым и демонстрирует реальные настроения в американском обществе.

Гендиректор Harris Poll Майк де Вер особенно указывает, что его сотрудники работали без финансирования со стороны корпораций: “Полученные результаты подчеркивают отсутствие осведомленности американцев о рейтинговой системе игр, а также о путанице на рынке. Они также пребывают в убежденности, что игры негативно влияют на агрессивность подростков. Это стало еще одним фактором для начала активного обсуждения в обществе и на политической сцене, влияния жестоких игр на нашу молодежь. Президент Обама недавно объявил о своем желании изыскать средства для финансирования исследования в области изучения воздействия жестоких видеоигр на детей”.

Бывшая сотрудница FBI Мэри Эллен О’Тул недавно заявила во всеуслышание – исследования бюро показали, что видеоигры с элементами жестокости не приводят к увеличению насилия. С этими данными пришлось согласиться даже Тиму Винтеру, президенту Родительского совета по телевидению (Parents Television Council). Он указал, что видеоигры сами по себе не причина насилия. Тем не менее, он тут же отметил, что обсуждение этой темы является особенно важным сегодня, когда СМИ стали в режиме 24/7 вещать для детей.

В результате, Обама объявил о выделении 0,5 млрд. долларов на реализацию исследовательского проекта, состоящего из 23 пунктов. Профильной организацией, на базе которой будет проводиться изучение влияния видеоигр на детей, выбран Центр по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention). Отдельно, представитель штата Юта – конгрессмен Джим Мэтисон представил в Конгрессе законопроект, предоставляющий юридическую силу рейтингу ESRB.

«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации Кибермошенники осваивают портал Госуслуг Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени» Российские инженеры построят самолет «Судного дня» «РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле» Фонд «Орион» передал с Алексеем Столяровым спортивное снаряжение школам Дебальцево и Енакиево Антон Мороз: Мы должны найти способ сделать строительство привлекательным «Р7-Офис» получил долгожданное обновление Изгнание парламента Нидерландов из собственного здания продлится еще на год Hannover Messe 2024: Shanghai Electric представила передовые промышленные решения со своим интегрированным энергооборудованием Алексей Кузовкин отметил: в 2024 году компании снизят на 30 % операционные расходы в связи с работой ИИ

Похожие новости