Electronic Arts начала увольнять сотрудников

Пока что неизвестно, сколько именно программистов потеряют работу. Но увольнения уже начались. Об этом сообщило руководство game-студии, разрабатывающей игры для мобильных устройств. Официально увольнения связаны с переходом на разработку игрового продукта для следующего поколения приставок.

В компании упрощают структуру, так как большинство новых консолей будут очень похожи друг на друга и уже не требуется выделять целый штат разработчиков игр для каждого отдельного случая.

Джон Резебург, старший директор компании по связям, указал, что принять такое решение было очень трудно. Все работники game-студии являются хорошими людьми и первоклассными специалистами. Но, как только возникнет возможность, в Electronic Arts надеются направить этих специалистов на переквалификацию и занять в других проектах. И это уже не первая волна сокращений штата. В 2012-м году компания уже уменьшала количество программистов.

Напомним, что недавно подал в отставку гендиректор компании Джон Ричителло. 30 марта он заявил, что причина финансовых проблем, которые переживает Electronic Arts, связана с его неправильным управлением производственным процессом. Так что, рассказы о подготовке к освоению новых платформ и консолей, выглядят несколько неубедительно. Эксперты считают, что начавшиеся увольнения связаны исключительно с убытками, которые несет компания. Сегодняшнее руководство в лице Ларри Пробста всеми силами стремится остаться “на плаву”. Поэтому и пошло на такой шаг.

Основная часть уволенных сотрудников работала в монреальском офисе. Сколько именно людей осталось без работы, в компании не сообщают. Также, до сих пор неизвестно, в каких отделах они работали.

В схожем финансовом положении оказалась и Activision Blizzard. Похоже, игровая индустрия переживает не лучшие свои времена. Есть надежда, что спад будет продолжаться недолго. Но аналитики считают, что на это не нужно питать слишком большие надежды. Геймеры массово переходят на игры, которые совершенно бесплатно предоставляются социальными сетями. Те студии, которые традиционно ориентировались на сектор ПК, стараются войти на рынок мобильных игр. Но тут у них имеются очень мощные конкуренты: Zynga и Rovio.