$ 00,00
€ 00,00

Самые ожидаемые игры 2014 года

16 января 2014

В 2014 году геймеров ожидает значительное количество заметных игровых релизов. В основной массе это будут мультиплатформенные проекты, нацеленные на основные системы — персональные компьютеры и приставки как нового, так и предыдущего поколений. Мы составили список самых ожидаемых игр этого года, однако разработчики и издатели могут внести свои корректировки в расписание и перенести релизы на неопределенное время.

Многие крупные проекты еще только готовятся обзавестись точной датой выхода. К некоторым из них уже можно получить так называемый «ранний доступ», пока успешно продвигаемый сервисом Steam. Он торгует еще недоделанными играми: геймеры за собственные деньги выступают в роли бета-тестеров и унимают зуд нетерпения, а разработчики получают дополнительное финансирование и обратную связь.

В списке — лишь 10 игр, которые кажутся нам более привлекательными в сравнении с остальными: они на слуху и наверняка имеют серьезную армию поклонников. В конце также упомянем несколько проектов вне рейтинга, составленного в хронологическом порядке выхода игр, иногда — приблизительном.

Первым по дате выхода оказывается мрачный Thief, разрабатываемый Eidos Montreal. Стелс-экшен выйдет на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One почти в одно время — в последние дни февраля. О Thief стало известно еще в 2009 году, слухи же появились еще раньше. Гарретт откроет охоту на темных аллеях Города, ему будет противостоять продвинутый AI (по словам разработчиков). Главный герой столкнется с различными фракциями, противостояние будет происходить в огромном мире в смешанном стиле киберпанка и викторианской эпохи. Игрок будет волен действовать на свое усмотрение, используя различные способы достижения целей, а каждое его решение повлияет на происходящее в дальнейшем.

Говорят, геймеров ждет «не сиквел, а перезапуск серии». Это открывает новые перспективы и дает возможность рассказать историю на свой лад, а опубликованные ранее ролики и уверения разработчиков позволяют надеяться на качественную работу. Кроме того, надо помнить, что те же люди выпустили удачную во многих смыслах Deus Ex: Human Revolution.

South Park: The Stick of Truth («Южный парк: Дубина правды») от Obsidian Entertainment — вторая в списке. Игра доберется до прилавков в начале марта. Разработчики создают ее для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Будут ли страдать геймеры от отсутствия версии для Xbox One и PlayStation 4, пока неизвестно. Проект едва не получил звание «Игры года» по версии VGX 2013 (ранее — Spike Video Game Awards), однако признания удостоилась Titanfall, которая следует в нашем списке третьим номером.

Судьба у «Дубины правды» сложилась непростая, что, кстати, сказалось на выборе игровых платформ. Игру ждали во второй половине 2012 года, затем перенесли на весну следующего, потом все карты спутало банкротство THQ, и в итоге геймеры получат продукт лишь весной 2014-го.

Изюминкой проекта является источник вдохновения разработчиков — сериал «Южный парк», однако обеспечит ли это успех, неизвестно. Впрочем, сеттинг ожидается занятный: здесь присутствуют воин, паладин, принцесса, волшебник и, что немаловажно, высший еврейский эльф. Кроме того, в создании «Дубины правды» приняли участие авторы сериала Мэтт Стоун и Трей Паркер, которые трудились как над сценарием, так и над озвучкой персонажей.

Спустя примерно неделю после релиза South Park: The Stick of Truth на игровое поле выйдет Titanfall. Ее релиз запланирован на 11—14 марта (в зависимости от региона) на Xbox 360, Xbox One и PC. Проект можно назвать претендентом на смещение с пьедестала самых популярных игр серии Call of Duty, вернее ее мультиплеерной составляющей: многопользовательский шутер делает Respawn Entertainment, основанная двумя бывшими разработчиками Infinity Ward Винсом Зэмпелла и Джейсоном Уэстом.

Создатели игры заранее опасаются за будущее своего детища и признают, что отсутствие однопользовательской кампании может негативно сказаться на продажах Titanfall. Однако нынешние тенденции указывают на то, что все больше геймеров ожидают от шутеров «хорошего онлайна», а не наполненных драмой и скучными диалогами одиночных миссий.

Кроме того, игроков в Titanfall ожидают огромные, но не человекоподобные роботы, титаны, паркур по стенам и крышам зданий, а также система прокачки персонажа и снаряжения. Судя по трейлерам, будет громко, шумно и быстро, но не многолюдно (на карте одновременно сможет находиться до 12 игроков). Отобрать аудиторию у размеренного Battlefield многопользовательский шутер вряд ли сможет, однако у серии CoD может засосать под ложечкой. Впрочем, необходимо дождаться релиза игры, а пока остается верить огромному количеству наград, полученных Titanfall на профильных выставках, и заочной похвале критиков.

Четвертое место — у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и MGS V: Ground Zeroes от Kojima Productions. Последняя выйдет в марте на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, в то время как The Phantom Pain пока не обзавелась точной датой релиза. Тем не менее разработчики обещают выпустить ее в этом году. Большее внимание притягивает именно The Phantom Pain, десятая игра серии и первая с полностью открытым миром.

Проект Ground Zeroes является небольшим прологом для нее, однако обе игры представляют собой единое целое, о чем заявил Хидэо Кодзима, глава Kojima Productions. В начале 2014 года он также пообещал геймерам, что The Phantom Pain будет в 100 раз больше Ground Zeroes.

Кстати, Metal Gear Solid V, по данным Kotaku, станет одной из очень немногочисленных игр, в возрастном рейтинге которых упоминается сексуальное насилие. В базе ESRB, например, последним проектом с таким обозначением стал японский ужастик Animamundi 2006 года.

Последняя игра с точной датой выпуска в нашем списке — MMORPG The Elder Scrolls Online, релиз которой запланирован на PC, Mac, Xbox One и PlayStation 4 на 4 апреля 2014 года. Разрабатывалась в течение нескольких лет до момента официального подтверждения работы над проектом компанией Bethesda в конце весны 2012-го. Чуть менее года назад разработчики начали принимать заявки на участие в бета-тесте игры, действия которой разворачиваются на континенте Тамриэль за 1000 лет до событий, описанных в The Elder Scrolls V: Skyrim, и за 800 лет до происходящего в The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Компания Bethesda выбрала ежемесячную подписку для своего проекта, отказавшись от модели free-to-play. Правильное ли это решение, покажет время, на старте TES: Online наверняка быстро наберет пользовательскую базу. Затем дело станет за игровым процессом и всеми теми составляющими, которые делают игры популярными и успешными. В этом случае выбранный способ распространения уже не будет играть особой роли, так как все будет зависеть от самой The Elder Scrolls Online.

На шестом месте — старый Fallout в новой обертке — игра Wasteland 2, надежда «олдфагов», уже имеющаяся в раннем доступе на сервисе Steam. Благодаря ему разработчики из InXile Entertainment успели обработать около восьми тысяч багов, комментариев и предложений в отношении новинки. Также не стоит забывать, что именно игровое сообщество позволило реализовать проект, так как деньги были собраны с помощью сервиса краудфандинга Kickstarter. Разработкой игры о милом сердцу постапокалиптическом мире, напомним, руководит Брайан Фарго, основатель компании Interplay. Он же вывел в свет и InXile.

Планировалось, что Wasteland 2 выйдет уже осенью 2013 года, однако студия решила взять дополнительное время на доведение проекта до ума, что неожиданно встретило поддержку со стороны геймеров. Идейный наследник оригинальной Wasteland стал новой игрой и одновременно ее прямым сиквелом.

Нетерпеливые уже могут приобрести новинку. Терпеливым же стоит дождаться появления русскоязычной локализации. Игра Wasteland 2 будет доступна для компьютеров под управлением Windows, Mac OS X и Linux.

Седьмое место — у Watch Dogs (Watch_Dogs) с запланированным на второй квартал 2014 года релизом на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Традиционно для крупных проектов, не входящих в долгоиграющую серию, выход игры уже откладывался. По этой причине точной даты релиза пока нет, остается лишь верить Ubisoft и надеяться на скорое свидание с хакером по имени Эйден Пирс — главным героем, ведомым жаждой мщения.

Банальный сюжет будет завернут в красивую обертку (данное утверждение, правда, немного противоречит некоторым геймплейным роликам) в интересном окружении, которое сегодня называют «интернетом вещей». Именно эта концепция, судя по всему, пришла в голову сценаристам — она описывает сеть физических объектов со встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом и внешней средой. Если в современном обществе данная тема только развивается, то в хакерском экшене ее эксплуатируют в полной мере: информационная война разворачивается на все 100%, вызывая опасения за реальное будущее под колпаком мегакорпораций (и Google тут вовсе ни при чем).

Восьмое место досталось ролевой игре польской CD Projekt RED «Ведьмак 3: Дикая охота». Проект не получил точной даты релиза. Ожидается, что он будет представлен, самое раннее, во втором квартале 2014 года.

Геймеров ждет жестокий и брутальный мир, который в 30 раз больше, чем мир «Ведьмака 2». Прохождение основной сюжетной линии потребует около 50 часов игры, столько же займут дополнительные задания. В завершение геймер может рассчитывать на десятки финальных состояний мира, что бы это ни значило.

Третий «Ведьмак» использует третью же версию фирменного движка REDengine, которая должна обеспечить очень достойный визуальный ряд. Описывать игровые нововведения бессмысленно, новое творение поляков необходимо оценивать «вживую»: это касается модифицированной боевой системы, улучшенной системы принятия решений и многих других аспектов. Игра выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

На предпоследнем месте — Dragon Age III: Inquisition, запланированная на третий квартал 2014 года. Компания BioWare разрабатывает ее для PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 на том же движке, на котором базируются такие проекты, как Battlefield 3, Need for Speed: The Run и Medal of Honor: Warfighter.

В извечной борьбе добра со злом главный герой выступит в образе главы возродившейся Инквизиции, ему предстоит окунуться в мир войн, интриг и расследований и противостоять полчищам демонов. Игроки получат «модный» огромный мир (хоть и не открытый, как ожидалось), нелинейность и удачную игровую механику (настолько удачную, что ее планируется использовать в Mass Effect 4). Ранее в BioWare заявили, что к замечаниям геймеров компания прислушивалась особенно чутко и их мнение было учтено при создании новой игры. Этими словами можно будет воспользоваться как в случае удачи, так и в случае неудачи Dragon Age III: Inquisition.

Завершает список Project CARS, гоночный симулятор от Slightly Mad Studios для PC, Steam OS, Xbox One, PlayStation 4 и Wii U. Он все еще находится в разработке, но давно доступен для комьюнити проекта и тех, кто пожертвовал деньги. Релиз игры состоится в третьем или четвертом квартале 2014 года, геймерам будут доступны десятки лицензированных автомобилей и значительное количество как реальных, так и выдуманных трасс. Кроме того, заявлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Сейчас проект позиционируют как самый серьезный гоночный симулятор всех времен и народов. Однако он также придется по душе и поклонникам Gran Turismo или Forza Motorsport. Кстати, утверждается, что достоверной физики удается достичь в том числе благодаря высокой мощности современных компьютеров. Последнее можно воспринимать как намек на требовательность Project CARS к «железу».

И в завершение упомянем четыре игры, которые не вошли в основной список.

Прежде всего это Diablo III: Reaper of Souls. В данном случае речь идет о дополнении по цене отдельной игры — ведь Blizzard высоко ценит свои усилия и одновременно верит в преданность геймеров. Релиз проекта запланирован на 25 марта. В пятом акте Diablo III появятся новые зоны, режимы и игровой класс — крестоносцы, облаченные в непробиваемую броню, использующие разнообразное тяжелое оружие и не чурающиеся боевой магии. В дополнении реализовано больше случайно генерируемых карт, новых заданий и монстров.

Постапокалиптический Mad Max образца 2014 года. Игра была анонсирована лишь в прошлом году, однако Avalanche Studios полны решимости выпустить ее в ближайшем будущем на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оптимизма добавляет тот факт, что издателем является серьезная компания Warner Bros. Правда, и она может при определенных обстоятельствах дать задний ход. Пессимизм, в свою очередь, вызывает выход в 2015 году фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» — в этом случае Mad Max может оказаться игрой-спутником для продвижения киноленты. А в таких случаях, как известно, ничего путного не выходит.

Шутер Wolfenstein: The New Order от шведской MachineGames также был официально анонсирован в 2013-м. События игры разворачиваются в альтернативном 1960 году, в котором главный герой Блажкович будет искать некое «супероружие» и совершать свойственные ему геройские поступки.

И наконец, работа над ошибками прошлого, сделанная чужими руками: Creative Assembly взялась за Alien: Isolation, которая станет «истинной игрой в жанре survival horror от первого лица». Проект Aliens: Colonial Marines, напомним, оказался провальным, поэтому к новым «чужим» отношение будет как минимум осторожным. Впрочем, в Creative Assembly не боятся сложностей, а профильные издания уже называют ее Alien: Isolation «теми самыми чужими, которых все так ждали». Релиз игры запланирован на конец 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Таким образом, начавшийся год порадует поклонников многих игровых жанров. Выбор ожидается богатым — каждый сможет найти проект по душе и провести в нем немало времени.

«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации Кибермошенники осваивают портал Госуслуг Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени» Российские инженеры построят самолет «Судного дня» «РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса Stellantis и CATL инвестируют до 4,1 млрд евро в предприятие по производству аккумуляторных LFP-батарей в Испании  Клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова снова провели предновогодний теннисный турнир в честь Юрия Лужкова Стало известно, как сделать красивые цифры: визуализация в Р7-Офис Акция GoPaint Worldwide Creating Activity во флагманском магазине HUAWEI Opéra в Париже  Huawei раскрывает новую парадигму моделью HUAWEI Mate X6, представляя инновационную архитектуру и функцию Live Multi-View  Расширяем возможностей творчества: BingX запускает программу CreatorX Bitget представила LaunchX: новую платформу для запуска токенов, с Fuel Network в качестве первого проекта

Похожие новости