$ 00,00
€ 00,00

World of Tanks обошла игру World of Warcraft

20 января 2014

Игра World of Tanks, созданная белорусскими разработчиками Wargaming, по итогам 2013 года стала одной из самых прибыльных в мире онлайн-игр, работающих по модели free-to-play.

По данным аналитической компании SuperData, в минувшем году World of Tanks заработала $372 млн, что позволило ей занять четвертое место среди всех онлайн-проектов. Первые два места по выручке заняли игры, разработанные китайским холдингом Tencent: шутер CrossFire и стратегия League of Legends, сообщает газета «Ведомости». Они принесли своим создателям $957 млн и $624 млн соответственно. На третьем месте Dungeon Fighter Online от Nexon, заработавшая $426 млн.

World of Tanks удалось обойти по выручке такие проекты, как World of Warcraft от Activision/Blizzard ($213 млн) и StarWars: The Old Republic ($139 млн).

«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации Кибермошенники осваивают портал Госуслуг Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени» Российские инженеры построят самолет «Судного дня» «РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025  Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов   Yaber представит три новаторские модели на выставке CES 2025   Компания Zoomlion ускоряет глобальную экспансию за счет локализованных инноваций в Саудовской Аравии  RoboSense представила стратегию ИИ-робототехники и передовые инновации на мероприятии по глобальному запуску 2025 года  Компания GSCF приобрела IBM Deutschland Kreditbank GmbH  Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025 

Похожие новости