$ 00,00
€ 00,00

Chaser: Total Recall

27 ноября 2013

В нашей насквозь голливудизированной редакции принято, едва заслышав о Марсе, спецагентах и таинственной амнезии, открывать рот пошире и, демонстрируя таким образом свои глубочайшие познания в современной кино-культуре, как бы невзначай произносить: «Total Recall”. Мол, слышали, знаем, ничему не удивляемся… (Извините, коллеги.)

А тем временем в словацкой компании Cauldron Ltd. уже и не знают, как открещиваться от подобных сравнений. По несчастливому совпадению сюжет находящегося около полугода в разработке проекта Chaser кратко описывается именно этими фразами, давая поводы для всевозможных пересудов и глупых вопросов вроде: «А почему бы вам не купить лицензию у TriStar Pictures?” и “Будет ли главный герой похож на старину Арни?”. Попробуйте-ка продуктивно поработать в такой нервной обстановке.

Игра между тем со знаменитым блокбастером общего почти ничего не имеет. Основные события разворачиваются на истощенной и загрязненной Земле (колонии на Марсе доведется посетить всего несколько раз): специальный агент по имени Чейзер (Chaser) приходит в себя после не- удавшегося задания и довольно быстро понимает, что забыть обо всем на свете — это не так уж и страшно. Гораздо хуже не понимать, почему именно за тобой охотятся военные, разномастные бандформирования и самые высокооплачиваемые наемные убийцы планеты, а люди вокруг мрут как мухи. Потихоньку, без лишней суеты, память начнет возвращаться к Чейзеру, и к финалу незадачливый спецагент окончательно разберется, кто он есть и за какие грехи терпит такие лишения.

Разработчики честно признаются, что общая концепция игры навеяна старушкой Half-Life: помимо закрученного сюжета, Chaser может похвастаться такими излишествами, как плотное общение и кооперативные действия с NPC (в одной из миссий придется воевать с главарями одной из особенно зарвавшихся банд, призвав на помощь союзников), а также сугубо логичными, завязанными с сюжетом в один тугой узел игровыми задачами. Плацдармом для злоключений Чей- зера являются более тридцати локаций (земные мегаполисы, марсианские колонии и даже непонятно откуда взявшаяся Сибирь) с преобладанием закрытых помещений — разработчики с какой-то самоубийственной откровенностью признаются, что таковы суровые требования самопального движка…

Визуально Chaser тянет на твердую “четверку»: приятное освещение, симпатичные погодные эффекты, легко узнаваемые модели оружия (каждое «навеяно” реально существующими земными образцами), довольно естественные движения персонажей и прочие вкусности. Самое забавное, что движок CloakNT намеренно не используется на полную катушку: в Cauldron считают, что среднестатистический игровой компьютер не готов обслуживать по-настоящему Огромные Открытые Пространства и с легкостью карточного шулера работать с пиксельными шейдерами. Графика уровня Doom 3 (см. технологическое демо CloakNT в Сети), таким образом, плавно перетекает в следующий проект словаков. Обидно? Совсем чуть-чуть.

«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации Кибермошенники осваивают портал Госуслуг Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени» Российские инженеры построят самолет «Судного дня» «РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса Программа от застройщика «Клиентский капитал» выгоднее потребительского кредита Бренд CAIMAN отметил 20-летний юбилей Интеллектуальная собственность делает из идеи капитал Shanghai Electric опубликовал ESG-отчет с достижениями устойчивого развития в 2023 году Hard Rock International, Royal Caribbean International и Celebrity Cruises объявили о начале глобального партнерства Секретным парашютистом оказался актер Райан Рейнольдс, новый глава острова Яс CGTN: спустя 5 лет председатель Си напоминает о стратегии развития западного региона Китая

Похожие новости