$ 00,00
€ 00,00

IMPERIALISM II: сиквел от SSI

24 июля 2013

Собственно, сегодня мало кто уже помнит оригинальный Imperialism, и сиквела уж точно никто не ожидал. И тут SSI распахнула дверь ногой, ударила в барабаны и возгласила: “Стройте свою империю!..” Понятно, что на дифирамбы в свой адрес разработчики не поскупились: мы, дескать, получили тысячи откликов от поклонников первой части, все обмозговали, многократно улучшили AI, напридумывали море новых юнитов, довели multiplayer до небесных высот и, уж конечно, приумножили и без того чудесный gameplay оригинального Imperialism™. Ну-ну…

С первых же экранов нас встречает, что называется, колониальный стиль. Меню оригинально до жути. Всякие астролябии, морские карты и т.п. Демо, конечно же, ограничено ТиЬгаГом и временным периодом до 1650 года — это около 75 ходов. Ах да — игра стопроцентно пошаговая, без этих новомодных выкрутасов и заигрываний с real-time. Нажали End Turn — все! Думайте дальше. Обычно наши герои (Рабочий, Инженер и Исследователь) решают все свои проблемы вроде строительства порта или розыска ископаемых за один ход, реже за два.

Взял в плен его страшный Фернандо Кортес…

Действие происходит на очень условной карте Европы. Достаточно сказать, что Англия у нас вовсе не островное государство и напрямую граничит с Германией. Хотя, может, полтыщи лет назад все так и было. SSI виднее.

Никакие масштабы, ясное дело, не соблюдаются. Хотя нарисовано все миленько, “под старину”.

Интерфейс может запросто снести крышу неподготовленному человеку. Чтобы разобраться в этих разноцветных квадратиках с палочками, нужно читать километры убористого текста. И еще нужен большой монитор.

Звуки вполне отражают представления создателей о средневековом быте — лошадки ржут, пилы пилят…

Демо предательски обрывается примерно тогда, когда мы открываем Новый Свет (как все знают, произошло это несколько позже, а не в начале XVII века, ну да ладно). Авторы обещают свободу выбора — можно будет уподобиться Кортесу (в readme он упоминается подозрительно часто) и давить индейцев без разбору, а можно наладить с ними торговлю. Вообще, надо сказать, обещают многое: сражения с соседями по псевдо-Европе, шпионаж, дипломатию, 13 видов одних кораблей (в демо имеются только никчемные транспорты) и даже тактические битвы.

Не звезда

Но давайте говорить друг другу правду. В демо играть откровенно скучно, хотя оно и неумело пытается льстить — сначала обращается к нам вполне нейтрально, но ходу к пятидесятому предпочитает титул “Ваше величество”. Дилетантские потуги на историзм раздражают — трудно было изобразить нормальную Европу? Случайный человек игрой не проникнется. У хардкорных стратегов, на дух не переносящих реальное время, теперь есть Alpha Centauri, и это, судя по всему, надолго.

Носилки, пожалуйста. В морг.

«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации Кибермошенники осваивают портал Госуслуг Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени» Российские инженеры построят самолет «Судного дня» «РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса Bitget Wallet представил инструменты для торговли мемкоинами ФПК «Гарант-Инвест» объявила о выплате купона по облигациям Планы на будущее России: что предложили «Вдохновители» на международном симпозиуме Компания «Мария» поделилась наиболее яркими достижениями за 25 лет работы Обувь, косметика и детские товары остаются в ТОПе по отгрузкам — аналитика «Скиф-Карго» На “HR EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024 обсудят влияние человека на развитие бизнеса и достижение успеха Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности

Похожие новости