Нейдер выступает против решения Барака Обамы, оставить ситуацию с компьютерными играми в сегодняшнем состоянии. Он утверждает, что их производители вырабатывают у детей “культуру насилия, привыкание и безвкусие”.
Бывший кандидат в президенты в последнее время начал красноречиво критиковать компьютерные игры. В том числе, и рассчитанные на работу с мобильными платформами. Недавно в своем выступлении он зашел настолько далеко, что назвал эти компании “электронными растлителями детей”.
Нейдер считает, что Обама должен ввести специальные регуляторные механизмы, которые исключили бы из игр любое насилие. Для этого он уже послал президенту США специальный пакет законов. Свою пропаганду против стрелялок и игр-боевиков он начал вести сразу же после происшествия в Sandy Hook. Причем, это не является попыткой Нейдера набрать дополнительные политические очки. Он еще в 1999-м году, после стрельбы в школе Columbine High (штат Колорадо), называл создателей компьютерных игр “электронными растлителями детей”. Так что, Ральф просто подсел на своего излюбленного конька.
Как известно, в Колорадо двое учащихся застрелили 12 школьников и одного учителя. Нейдер тогда буквально разбушевался и добивался, чтобы производители игр взяли на себя часть вины за произошедшее.
В своем сегодняшнем интервью Нейдер снова выступил с резкой критикой IT-корпораций, которые, по его мнению, поощряют распространение жестоких компьютерных игр: “Насилие на телевидении? Его количество просто невероятное. Насилие в видеоиграх? И тут мы можем видеть беспрецедентные масштабы. Я не говорю, что хотел бы ввести цензуру в этом секторе. Но я думаю, что Обаме следует обратить внимание людей на то, что они должны защищать своих детей и семьи от всех этих электронных растлителей детей”.
А в своем блоге Нейдер развил тему, сообщив: “Все это играет на руку только компаниям-производителям игр – эти мальчики и девочки в прошлом году потратили на них более 25 млрд. долларов. И что они получили взамен? Культуру насилия, привыкание и безвкусие. Эти электронные растлители детей практически не обладают чувством сдержанности или ощущением границ. Их гнусное существование становится все более грубым, более жестоким и более интерактивным. Этим они соблазняют молодых людей, вводя в зависимость от постоянного участия в видеоиграх, что приводит к хаосу”.
Ральф Нейдер: Компании-производители компьютерных игр являются “электронными растлителями детей”
22 января 2013
«Смарт-Технологии» запустили приложение для автоматической заправки самолетов малой авиации
Кибермошенники осваивают портал Госуслуг
Студенты МИФИ, МГИМО и МГУ создадут электронную «Капсулу времени»
Российские инженеры построят самолет «Судного дня»
«РТС-тендер» создаст интерактивного ассистента для малого бизнеса
CyberTech 2024: Компания «Фродекс» представила систему Vulns.io Enterprise VM
Разработка компании «Фродекс» стала совместимой с ОС «МСВСфера» 9
В Москве прошел второй BRICS+ Fashion Summit
ФПК «Гарант-Инвест» включена в I уровень ESG индекса
Центром обсуждения на конгрессе «Новые правила роста» стала тема доверия
Pylontech получила рейтинг BloombergNEF производителя систем хранения энергии 1-го уровня
Bitget Wallet, инкубировавший Tomarket, достиг 40 миллионов пользователей и готовится к запуску токена $TOMA